Литиевая универсальная смазка с комплексом Ер, 5 мл
Артикул: XB 30250
- Вес, г
- 125
- Внешний диаметр, мм
- KP2K-20
- Модель
- ISO-L-XBCEB 2
- Объём, л
- 0.125
- Производитель
- Xado
- Спецификации
- NLGI 2
- Тип контейнера
- тюбик
Варианты оплаты:
- Оплата наличными курьеру при получении товара
- Безналичный расчет для организаций и ИП
- Оплата банковской картой через терминал
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней.
- Доставка по Минску
- Срочная доставка по Минску
- Самовывоз с СТО АнриАвто
- Доставка по Беларуси "Белпочта" и "Европочта"
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Универсальная консистентная смазка с формулой ЕР (Extreme Pressure).По противозадирным свойствам превосходит любую многоцелевую смазку.Применяется для смазки и защиты узлов и соединений, работающих при нормальных тепловых и высоких механических нагрузках.Надежно защищает подшипники при их работе при температуре до +130 oС, кратковременно до +150 oС (температура каплепадения выше +180 oС).Традиционно используется в ступичных подшипниках при нормальных режимах эксплуатации автомобиля.Также может использоваться для смазки подшипников помпы, генератора, шаровых соединений подвески и рулевого управления, крестовин карданов.Другие применения: подшипники качения и скольжения различных узлов и механизмов в быту и на производстве с нормальными сроками замены.Благодаря комплексу ЕР (Extreme Pressure) защищает механизмы от разрушительного износа при условиях эксплуатации, где использование обычных литиевых смазок недопустимо.ПреимуществаОбладает высокой механической и химической стабильностью и сохраняет защитные и противоизносные свойства даже после действия длительных механических и тепловых перегрузок.Благодаря сильной липкости остается на смазанных поверхностях даже под действием вибрации и высоких скоростей вращения.Является водоотталкивающей и может использоваться в узлах, работающих в контакте с водой.Образует хорошую изоляцию, предотвращает загрязнение узла (подшипника).Порядок применения:При использовании заправочного шприца для пластичной смазки. Внести смазку в узел через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения.При ручной закладке. Заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку.Примечания:смазка совместима со всеми типами автомобильных и промышленных смазок на литиевой основе, смешивается с ними в любом соотношении-применяется для узлов с частотой вращения до 10 000 об/мин.Спецификации:NLGI 2 (ASTM D217)ISO-L-XBCEB 2 (ISO 6743-9)KP2K-20 (DIN 51502)